Восстановление карточки социального страхования

Как получить карту социального страхования

Восстановление карточки социального страхования

Карта социального страхования, или пенсионная карточка, как и удостоверение личности, –важный документ. На ней зафиксирован ваш личный номер пенсионного страхования. Каждый обязан предъявить его, когда поступает на работу.

Как получить данный документ

Все равно, работаете ли вы неполный рабочий день или начинаете регулярные трудовые отношения, – в любом случае вы должны предоставить своему работодателю карточку социального страхования.

Этот документ вы должны предъявлять и в случае, когда подаете заявку на получение любой помощи соответствующего характера.

Документ является доказательством того, что вы зарегистрированы в системе социального обеспечения, и служит предупреждением нелегальной трудовой деятельности.

Карточка социального страхования выпускается Пенсионным фондом. Когда вы начинаете трудиться, она присылается автоматически, ведь руководитель предприятия должен зарегистрировать вас в фонде пенсионного страхования.

Согласно постановлению, которое действует с января 2011 года, вы получаете оранжевое удостоверение личности.

Также вы получаете письмо от учреждения пенсионного страхования, в котором зарегистрирована вся необходимая информация.

Подать заявку на социальное страхование по-новому

Если вы потеряли свою идентификационную карточку, она была уничтожена или стала непригодной для использования, то новая будет выдана бесплатно. Необходимо только подать в свою страховую кассу заявку, которая перенаправляется в Пенсионный фонд.

Формуляр можно найти в режиме онлайн на сайте больничной кассы. Однако подать заявку через Интернет нельзя – ее нужно предоставить в письменном виде. Если у вас непригодная к использованию карта, то ее необходимо вернуть.

Из чего состоит страховой номер

Буквенно-цифровое обозначение на карточке социального страхования называется страховым номером, или номером пенсионного страхования. Он состоит из персональных данных: даты рождения, начальной буквы фамилии и серийного номера, который также можно использовать для определения пола владельца.

Обязательно ли иметь при себе карту социального страхования

С января 2009 года в этом нет необходимости. Кроме того, фотография также необязательна. Для предупреждения нелегальной трудовой деятельности лица, работающие в некоторых отраслях, должны иметь при себе удостоверение личности, паспорт или заменяющее его свидетельство. Эти же документы необходимо предъявлять и во время таможенного контроля.

Где действует закон

Закон распространяется на следующие отрасли деятельности:

  • строительство;
  • содержание гостиниц и ресторанов;
  • пассажирский транспорт;
  • экспедирование, транспорт и связанная с ними логистическая отрасль;
  • выставочная промышленность;
  • предприятие лесного хозяйства;
  • уборка зданий;
  • компании, участвующие в строительстве и демонтаже торговых ярмарок и выставок;
  • мясная промышленность.

Как получить карту социального страхования обновлено: Январь 19, 2019 автором: Анна Снисар

Источник: https://germania.one/kak-poluchit-kartu-socialnogo-strahovanija/

Как восстановить утерянную карту медицинского страхования свао

Восстановление карточки социального страхования

Люди часто теряют документы. С появлением полисов ОМС их также стали терять, поэтому новый вопрос о восстановлении не теряет своей актуальности с момента появления обязательной страховки.

Чтобы вернуть потерянный или испорченный документ, необходимо обратиться в пункт выдачи полиса ОМС или в страховую компанию. Для оформления рекомендуется захватить паспорт и СНИЛС. Далее остается написать заявление, после чего предыдущий полис аннулируют и выдадут новый.

Как восстановить полис ОМС

Процедура восстановления полиса ОМС аналогична процессу получения нового документа. Все что требуется – составить заявление определенного образца, предъявить пакет указанных документов с оригиналами и копиями.

Постоянное свидетельство выдадут на протяжении 30 дней.

Все это время в пользование предоставляется временный документ. Номер страхового удостоверения запоминать или записывать не придется т.к. комбинация цифр останется без изменений. В период получения нового полиса клиент страховой компании вправе потребовать справку о том, в каком статусе находится поданная им заявка.

Как восстановить полис ОМС при утере

Восстановление детского ОМС начинается с визита в страховую компанию. Закрепленный специалист окажет оперативную и квалифицированную помощь в восстановлении документа. Помимо паспортов потребуются данные о прописке и гражданстве родителей ребенка.

Перечень документов, необходимых для восстановления полиса ОМС для ребенка:

  1. Документ, подтверждающий прописку ребенка.
  2. Паспорт матери или отца вписанного в свидетельство о рождении.
  3. Свидетельство о рождении.

Совет от Сравни.ру: Пакет документов, необходимый для получения (восстановления) полиса, зависит от категории, к которой относится лицо, подающее соответствующее заявление. В ФЗ №47 «Об обязательном страховании» указывается, что подтверждение информации о застрахованном лице возможно только с помощью документов, удостоверяющих личность. Доступ к информации о клиентах СК ограничен и находится под защитой действующего законодательства.

Я потеряла полис обязательного медицинского страхования,как мне его восстановить и как долго это будет длиться?

При утере полиса ОМС старого образца, выдача дубликата не предусмотрена. В этом случае, а также при утере полиса ОМС единого образца Вам необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, осуществляющую свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Заявление о выдаче полиса (дубликата) оформляется в письменной форме или машинописным способом и подается в страховую медицинскую организацию.

В день получения заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу полис либо временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса и удостоверяющее право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая.

Временное свидетельство действительно до момента получения полиса, но не более тридцати рабочих дней с даты его выдачи.

Страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу полис в срок, не превышающий срока действия временного свидетельства.

Уважаемые посетители сайта Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан!

Обращаем Ваше внимание, что органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимаются правила обязательного медицинского страхования и другие правовые нормативные акты об обязательном медицинском страховании и охране здоровья, действующие на территории субъекта Российской Федерации. В этой связи мы даем разъяснения по вопросам предоставления медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования и обеспечения страховыми медицинскими полисами на территории Республики Татарстан.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Прежде чем отправить обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел Часто задаваемые вопросы. Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

ВНИМАНИЕ! Правительство Республики Татарстан, министерства, ведомства и другие государственные органы Республики Татарстан имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе (Ф.И.О, адрес) или не оставили обратного адреса для ответа! (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации )

Свидетельство содержит в себе персональную информацию относительно застрахованного лица и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта).

Назначение СНИЛС

СНИЛС предназначен для учёта страхового стажа и страховых взносов в ПФ за весь период трудовой деятельности. Персонализированная информация, хранящаяся на СНИЛС, используется во время назначения и расчёта пенсии. Восстановление карты пенсионного страхования

Необходимые документы для восстановления СНИЛС

Присвоенный однажды СНИЛС действует на протяжении всей жизни застрахованного. Поэтому, в случае его утраты или повреждения, ПФ оформляет документ, который полностью дублирует информацию, из первоначального экземпляра. Для восстановления документа необходимо:

  • паспорт гражданина РФ (или свидетельство о рождении ребёнка)
  • знать номер утерянного СНИЛС. Уточнить номер можно, обратившись в ПФ с заявлением или запросом о предоставлении такой информации.
  • Механизм оформления и восстановления страховых свидетельств регулируется ФЗ-№ 27.

    Как восстановить карточку пенсионного страхования по основному месту работы:

    1. С момента потери свидетельства, на протяжении одного календарного месяца, застрахованное лицо обращается по месту работы, к специалисту отдела кадров.
    2. Заполняется и подписывается заявление, стандартный бланк формы АДВ-3.
    3. Оформленное заявление работодатель передаёт в ПФ РФ.
    4. В обязанности пенсионного входит за 30 дней изготовить дубликат страхового свидетельства и передать его работодателю. Который, в свою очередь, выдаёт его застрахованной особе.

    Как восстановить карточку пенсионного страхования в ПФ:

    1. Не позже, чем через месяц, с момента утери или повреждения документ, обратится в местное отделение ПФ. Заполнить там анкету АДВ-3.
    2. Через месяц получить на руки готовое свидетельство в ПФ.

    Восстановление документа в ПФ, является услугой, не требующей оплаты

    Другие статьи на эту тему:

    Если у вас утерян медицинский полис, то восстановить его не будет большой проблемой. Обращаетесь в ту страховую компанию, где вы оформляли его с заявлением об утере, при вас должен быть ваш паспорт и желательно иметь номер медицинского полиса страхового. восстановление происходит не бесплатно, но с последующим разом стоимость увеличится.

    Если вы не нашли ответа на Ваш вопрос!

    Задайте вопрос нашим экспертам (бесплатно) задать вопрос

    Этой займет у вас 2 минут

    &hellip в себя оплачиваемую мед страховку. Он необходима для&hellip оказывается, что сумма страховки настолько мала, что&hellip

    Берите страховку на время вашей &hellip наверняка подберут выгодную страховку по приемлемой цене&hellip

    &hellip как восстановить паспорт. Или пойти в налоговую и восстановить&hellip

    &hellip помочь Вам, рассказав, как восстановить железнодорожный билет. В&hellip

    &hellip весьма знакома. Сам как-то раз попал&hellip, спешу Вас обрадовать – восстановить билет можно. Для&hellip

    Источники:
    www.sravni.ru, www.fomsrt.ru, polnaya-strahoa.ru, germaniya.otdyhv.ru

    Читать следующую:

    • Где получить медицинский полис волгоград

    Источник: http://strahuvannya.net/principy-medicinskogo-strahovanija/kak-vosstanovit-uterjannuju-kartu-medicinskogo.html

    Заметки бухгалтера
    Добавить комментарий