Какие лодки не надо регистрировать в гимс в 2019 году в россии

Регистрация самодельной лодки в гимс

Какие лодки не надо регистрировать в гимс в 2019 году в россии

Новые правила регистрации маломерных судов. Регистрация самостроя Регистрация лодок . Новости ГИМС . Судовые билеты . Регистрация лодки в ГИМС Регистрация лодок . Как я зарегистрировал самодельный катер Север 520 X

Отдых у водоёма позволяет полностью изменить окружающую ранее обстановку. А это означает, что подобных отдых является наиболее эффективным. Однако, далеко не каждый владелец загородной недвижимости сегодня располагает собственным моторным катером.

В случае желания, его всегда можно построить и зарегистрировать в дальнейшем. Об этом и пойдёт речь в нижеприведённой публикации. Между тем, если катер необходим уже завтра, а денег на его приобретение нет, всегда можно снять катер в Киеве на весьма выгодных условиях.

Проблемы, которые могут возникнуть при регистрации

Дело в том, что даже если Вы самостоятельно построили катер или лодку (любое плавсредство), в соответствии с установленным законодательством Вы обязаны произвести его регистрацию в соответствующих органах.

Казалось бы, всё просто – приходишь, предъявляешь необходимые документы и получаешь регистрационный номер. Но не тут, то было! Вначале необходимо доказать, что плавсредство, которое находится у Вас на руках, действительно принадлежит именно Вам!

Согласно законодательству, лицо, которое самостоятельно выполнило строительство плавсредства автоматически становится его полноправным хозяином (с правом продажи). То есть, всё, что требуется от доморощенного судостроителя – доказать факт собственного строительства судна.

Достигается это при помощи сбора документов, подтверждающих приобретение необходимых материалов на строительство катера/лодки и т.д.:

  • чеки;
  • квитанции;
  • ордера;
  • счёт-фактуры и т.д.

Надзор соответствующих структур

По опыту можно сказать, что зарегистрировать самодельное судно получится вдвое быстрее в случае, если его строительство контролировало техническое общество. Вряд ли стоит говорить о том, что существуют определённые стандарты строительства плавательных средств.

Безусловно, они должны быть соблюдены. В противном случае плавсредство не может быть использовано по назначению, так как является потенциально опасным.

Классификационное общество затребует для проверки проектную документацию, которая использовалась для строительства предъявленного судна.

Насколько можно отметить, самостоятельное создание катера – дело очень затратное по времени и по деньгам. Редкий отдых на природе вполне может пройти и на арендованном судне.

В видео специалист расскажет о новых правилах регистрации катеров:

ladies-paradise.ru

Порядок регистрации маломерных судов в 2017г

Многие уже знают, что с 1 января текущего года в силу вступили новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Попробуем разобраться более детально в этом вопросе.

Ссылки на новые правила ГИМС для маломерных судов 2017

Источник: https://zdesriba.online/lodki/registratsiya-samodelnoj-lodki-v-gims.html

Регистрация лодки в ГИМС. Как правильно считать вес лодки

Какие лодки не надо регистрировать в гимс в 2019 году в россии

Речь пойдёт о некоторых лодках,  снаряженный вес которых вместе с установленным мотором  составляет 200 кг и меньше, но которые, тем не менее,  подлежат регистрации.

Не так давно в теме о регистрации лодок появились комментарии с информацией, что ГИМС вроде бы при определении поднадзорности (читай обязательности регистрации) маломерного судна теперь учитывает параметры не того мотора, который фактически установлен на лодке, а максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки.

За уточнениями я обратился в МЧС РФ с запросом.  И вот какой был получен ответ.

Ответ МЧС РФ по поводу определения массы судна

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России рассмотрело Ваше обращение от 28.10.2016 по вопросам регистрации маломерных судов, и сообщает следующее.

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г.

№ 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» внес изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части, касающейся требований по регистрации маломерных судов и упростил порядок пользования маломерными судами массой вместе с двигателем в случае установки до 200 килограмм включительно и мощностью до 8 кВт включительно.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).

Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Детали и нюансы

Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ.

Что это означает на практике? А на практике получается очень интересно.

Пример 1. Есть такая советская лодка «Казанка МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет 150 кг. С мотором  Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «Казанку МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг.

150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке.

Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права.

Пример 2. На первый взгляд проблема «максимального» мотора решается просто: лодка должна быть настолько лёгкой, что и с самым тяжелым разрешенным мотором будет все равно весить меньше 200 кг.

Возьмём к примеру легендарную «Казанку М». Она весит 138 кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л.с. Вы знаете 15-сильный мотор который весит 62 кг? Я не знаю.

Подлежит данная лодка регистрации? Конечно же… да! По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. И с ним «Казанка М» весит меньше 200 кг.

Только вот мощность наиболее тяжелого разрешенного мотора составляет 15 л.с., что  больше 8 кВт. А значит, судно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета и т.д. – по списку выше.

Самое интересное, что вышеизложенное касается и маленьких надувных лодочек, на которые производители широким жестом наразрешали моторы предельной мощности 15, а то и 20 л.с. (хотя там и 10-то л.с. много).

Выводы

Все лодки, на которые производитель разрешил устанавливать моторы больше 10,88 л.с.(8 кВт) подлежат регистрации вне зависимости от того сколько весит данная лодка с максимально разрешенным мотором.

Т.о. получается, что маломерное судно не подлежит регистрации, если соблюдены два условия:

  1. Вес укомплектованного судна с наиболее тяжелым рекомендованным изготовителем мотором не превышает 200 кг.
  2. Максимальная мощность рекомендованного изготовителем мотора не превышает 10,88 л.с.(8 кВт).

Источник: https://fish.team/blogs/notes/registratsiya-lodki-v-gims-kak-pravilno-schitat-ves-lodki

Регистрация надувных лодок и лодки не трубующие регистрации – правила

Какие лодки не надо регистрировать в гимс в 2019 году в россии

С приобретением надувной лодки может возникнуть вопрос: необходимо ее регистрировать или нет. Ответ на него дает законодательная база.

Требуется регистрации лодки или нет

Согласно требованиям закона к маломерным судам относятся водные транспортные средства длина которых не превышает 20 метров, а совокупная вместимость составляет не более 12 человек.

Обязательной регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам, в течение 10 дней после приобретения судна, подлежат:

  • надувные лодки, чья грузоподъемностью составляет свыше 225 кг;
  • гребные плавательные средства, грузоподъемностью более 150 кг;
  • лодки с мотором мощностью свыше 8 кВт;
  • катера со стационарным мотором.

Не подлежат обязательной регистрации плавсредства, длина которых менее 20 метров. Кроме того:

  • шлюпки;
  • лодки и другие плавсредства, являющиеся частью судна;
  • спортивные парусные лодки без моторы, длина которых не более 9 метров. К примеру, байдарки.
  • катамараны, каркасные, надувные и жесткокорпусные лодки.

При этом, если грузоподъемность лодки до 200 кг, а мощность ее двигателя выше 8 кВт, то такая лодка должна пройти процедуру регистрации.

Какие документы потребуются для регистрации

Перечень основных документов, необходимых для регистрации лодки выглядит следующим образом:

  1. Регистрационный бланк, который необходимо заполнить по образцу.
  2. Удостоверение личности (паспорт) или вид на жительство (оригинал и копии).
  3. Документы, удостоверяющие покупку судна, обычно в этот перечень входят чеки, счета, различные договора и т.д (оригинал и копии).
  4. Технические паспорта на судно и мотор, подтверждающие, что они выполнены по нормативам.
  5. Удостоверение оплаты государственной пошлины и выдачи судового билета.

Правила и процедура регистрации надувных лодок

Для регистрации лодки необходимо обратиться в ГИМС, заполнить все бланки, написать заявление, оплатить госпошлину.

Требуется предъявить и саму лодку, которая будет осмотрена инспектором ГИМС. Лодка должна быть в надутом состоянии. Мотор также подлежит осмотру.

Кстати, инспектора можно вызвать для осмотра, если нет, например, возможности транспортировать лодку до ГИМС.

Составляется АКТ осмотра. Все необходимые для регистрации документы передаются инспектору. Срок регистрации – порядка 3 недель, после чего выдается судовой билет.

Присвоенные после регистрации номера наносятся на оба борта лодки.

Стоит помнить:

  1. Пользоваться судном до того момента, пока оно не будет зарегистрировано, противозаконно.
  2. На одну лодку можно зарегистрировать более одного мотора, что может быть весьма удобно в том случае, если моторы съемные и подходят для определенных водоемов и видов плавания.
  3. Изменять номер судна необязательно, если была произведена замена двигателя.
  4. Судно должно соответствовать формой и комплектацией тому, что написано в судовом билете, при каких-либо изменениях, билет необходимо обновить.
  5. Если судно принадлежит более чем одному гражданину, всем владельцам выдаются судовые билеты.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Где производится регистрация

Регистрация лодки производится в ближайшем к месту жительства владельца судна отделении ГИМС. Однако не стоит забывать о том, что привести саму лодку с мотором в пункт ГИМС может быть весьма затруднительно. Так что инспектора, который оценит лодку, можно вызвать в необходимое место и отдать все документы ему. После чего регистрация может считаться завершенной.

Стоимость регистрации

Стоимость регистрации лодки зависит от некоторых составляющих. Например, от ее собственной стоимости, от ее грузоподъемности, мощности мотора и т.д. Это следует учитывать.

Также нужно заметить, что стоимость по регионам РФ может отличаться.

В целом оплата госпошлины составит 1000 рублей, приобретение судового билета – в пределах 200 рублей.

Помимо стандартных, приведенных выше расходов, также следует учесть и обучение управлению лодкой, если это необходимо.

Блиц-советы

  1. В случае утери судового билета его дубликат можно получить в отделе ГИМС. Для этого нужно обратиться в инспекцию, предъявив документы на лодку.
  2. В случае утери документов и регистрации на судно придется обращаться в суд, так как доказать что она является собственностью определенного человека можно только с помощью экспертизы (иск признания права собственности).
  3. На моторную лодку и любую другую лодку можно выписывать доверенность.

0,00, (оценок: 0) Loading… Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Источник: https://prostokaras.com/transport/lodki/registraciya.html

Заметки бухгалтера
Добавить комментарий